Своевременная замена, или ремонт дизельных форсунок BOSCH (бош) необходимая процедура ремонта двигателя, который работает на дизельном топливе. Трубопровод подачи топлива подсоединен к входному отверстию инжектора. Входное отверстие форсунки находится в доступе, снаружи блока. В системе впрыска распылитель расположен внутри впускного коллектора. Нормированная доза топлива попадает в камеру сгорания, которая находится чуть выше «мертвой» отметки хода поршня (цилиндрической детали), совершающей возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.
Лидером производства дизельных аппаратов, является Компания Bosh, которая разработала и протестировала систему Common Rail. Технология прямого впрыска от компании BOSCH получила много положительных оценок от профессионалов за надежность при эксплуатации. Системы RAIL классифицируются по типам ТНВД, производитель осуществляет выпуск трех основных типов с регулятором на стороне высокого давления:
- регулирование потока горючего,
- контроль давления в рампе,
- система «двойной контроль».
Функция третьего типа происходит за счет датчика контроля топливного насоса высокого давления и регулятора трубки-распределителя топлива между форсунками двигателя. В процесс включается дозирующий клапан низкого давления. Особенностью Common Rail от бош является система, которая выдает максимальное значение при давлении впрыска (2500 кгс/см2) в форсунку.
Электронное устройство ТНВД имеет индивидуальный блок управления, создает давление впрыска с возможностью дробления дозы топлива на мелкие частицы. Давление 1500 бар в ТН, обеспечивает полое сгорание топливно-воздушной массы и снижение вредных примесей выхлопных газах. С появлением первых признаков неисправностей требуется Ремонт дизельных форсунок BOSCH (бош) для сохранения работоспособности двигателя автомобиля.
Неисправности системы впрыска характеризуют следующие признаки:
- нестабильность работы двигателя на «холостом» ходу,
- повышенная вибрация при работе мотора,
- странные шумы и звуки работы двигателя.
Распространенная неисправность – износ клапана мультипликатора, что приводит к потере топлива через сливную магистраль или распылитель инжектора. Форсунка – это главный элемент питания двигателя, от которого зависит качественная работа ТС, безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Самостоятельная проверка топливной системы не выявила погрешностей работы форсунок, значит, следует обратиться за услугой к профессионалам.
Специальная аппаратура поможет обнаружить нарушения работы дизельных инжекторов автомобильного двигателя. По показателям приборов легко определить поломку форсунки. Мелкий ремонт проводят на СТО или в автомастерской. Проведенная диагностика потребует основательного ремонта на участке техобслуживания. В процесс входят:
- демонтаж узлов и агрегатов,
- очистка и промывка от грязных масс,
- проверка на работоспособность,
- ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры.
После эффективной проверки некоторые детали выбраковывают, ремонтируют или их заменяют новыми оригинальными изделиями.
После возвращения комплектующих запчастей на рабочие места, производят сборку топливной системы. Специальное оборудование и испытательный стенд, помогают мастеру восстановить технические характеристики топливной системы впрыска. Авторизованный автосервис имеет набор необходимых инструментов для выполнения ремонтных работ с обеспечением гарантий, как минимум на один год. Цена работы и затраченное время, соответствуют качеству конечного результата.