Ремонт дизельных форсунок

BOSCH, Siemens, DENSO, DELPHI

С гарантией в день обращения.
Экономия до 50% по сравнению с покупкой новых

Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость ремонта форсунки в течение 15 минут.

Почему выбирают нас

Мы лучшие в ремонте топливного оборудования

Импортное оборудование

Импортные стенды для диагностики любого типа оборудования, в том числе Common Rail

Гарантия на выполненные работы

Честная гарантия 1 год на капитальный ремонт форсунок

Доступные цены

Цена ремонт зависит от типа форсунки и ее износа, от 800 руб.

Качественные запчасти

Имеется собственный склад запчастей, поэтому все работы осуществляются в срок от 1 дня

Опыт работы - 20 лет

Занимаемся ремонтом топливного оборудования с 2003 года.

Бесплатные консультации

Только квалифицированные консультации по телефону!

О нас

Наша компания «Лаборатория форсунки» занимается ремонтом топливной аппаратуры с 2003 года, поэтому опыт работы наших специалистов более 20 лет, а так же они повышают свою квалификацию каждый год.

Мы занимаемся, проверка и ремонт дизельных топливных форсунок производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, присвоение корректировочных кодов.

Наше оборудование

Используем импортное сертифицированное оборудование, которое не подводит!

Clipboard1623143649471-5
Clipboard1623143637593-4

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ФОРСУНОК

Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость ремонта форсунки

0cd3e4bd4b6e2e03ff2f7640b6a426b8

форсунки DENSO

от 2500 рублей

от 2000 рублей

2b0a24a5dbeca32a2b79de386023a82b

форсунки DELPHI

от 2700 рублей

от 2000 рублей

a6d200f524cdc92582b4462db0e4f139

форсунки SIEMENS

от 3100 рублей

от 2000 рублей

251473100c789994a397230b0c3f2917

форсунки BOSCH

от 2300 рублей

от 2000 рублей

nfiztyh0maok8ss4ocs8g0g0ococgw

Проверка форсунки системы Common Rail

от 600 рублей

Ремонт дизельных форсунок BOSCH (Бош)

Своевременная замена, или ремонт дизельных форсунок BOSCH (бош)  необходимая процедура ремонта двигателя, который работает на дизельном топливе. Трубопровод подачи топлива подсоединен к входному отверстию инжектора. Входное отверстие форсунки находится в доступе, снаружи блока. В системе впрыска распылитель расположен внутри впускного коллектора. Нормированная доза топлива попадает в камеру сгорания, которая находится чуть выше «мертвой» отметки хода поршня (цилиндрической детали), совершающей возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.

Лидером производства дизельных аппаратов, является Компания Bosh, которая разработала и протестировала систему Common Rail. Технология прямого впрыска от компании BOSCH получила много положительных оценок от профессионалов за надежность при эксплуатации. Системы RAIL классифицируются по типам ТНВД, производитель осуществляет выпуск трех основных типов с регулятором на стороне высокого давления:

  • регулирование потока горючего,
  • контроль давления в рампе,
  • система «двойной контроль».

Функция третьего типа происходит за счет датчика контроля топливного насоса высокого давления и регулятора трубки-распределителя топлива между форсунками двигателя. В процесс включается дозирующий клапан низкого давления. Особенностью Common Rail от бош является система, которая выдает максимальное значение при давлении впрыска (2500 кгс/см2) в форсунку.

Электронное устройство ТНВД имеет индивидуальный блок управления, создает давление впрыска с возможностью дробления дозы топлива на мелкие частицы. Давление 1500 бар в ТН, обеспечивает полое сгорание топливно-воздушной массы и снижение вредных примесей выхлопных газах. С появлением первых признаков неисправностей требуется Ремонт дизельных форсунок BOSCH (бош) для сохранения работоспособности двигателя автомобиля.

Неисправности системы впрыска характеризуют следующие признаки:

  • нестабильность работы двигателя на «холостом» ходу,
  • повышенная вибрация при работе мотора,
  • странные шумы и звуки работы двигателя.

Распространенная неисправность – износ клапана мультипликатора, что приводит к потере топлива через сливную магистраль или распылитель инжектора. Форсунка – это главный элемент питания двигателя, от которого зависит качественная работа ТС, безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Самостоятельная проверка топливной системы не выявила погрешностей работы форсунок, значит, следует обратиться за услугой к профессионалам.

Специальная аппаратура поможет обнаружить нарушения работы дизельных инжекторов автомобильного двигателя. По показателям приборов легко определить поломку форсунки. Мелкий ремонт проводят на СТО или в автомастерской. Проведенная диагностика потребует основательного ремонта на участке техобслуживания. В процесс входят:

  • демонтаж узлов и агрегатов,
  • очистка и промывка от грязных масс,
  • проверка на работоспособность,
  • ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры.

После эффективной проверки некоторые детали выбраковывают, ремонтируют или их заменяют новыми оригинальными изделиями.

После возвращения комплектующих запчастей на рабочие места, производят сборку топливной системы. Специальное оборудование и испытательный стенд, помогают мастеру восстановить технические характеристики топливной системы впрыска. Авторизованный автосервис имеет набор необходимых инструментов для выполнения ремонтных работ с обеспечением гарантий, как минимум на один год. Цена работы и затраченное время, соответствуют качеству конечного результата.




«Лаборатория форсунки» является правоприемником Bosch Дизель Центра, который находился на проспекте Маршала Блюхера, д. 2, корп. 8.

Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость ремонта форсунки в течение 15 минут.

Заказать

Мы свяжемся в ближайшее время

Связаться

Мы свяжемся в ближайшее время