Форсунка (инжектор) – конструктивный элемент двигателя. Деталь относится к системе впрыска. Своевременный Ремонт дизельных форсунок Bugatti сможет предотвратить нарушения в работе двигателя. Роль инжектора, обеспечить дозированную подачу дизельного топлива, способом «распыления». Под давлением топливная жидкость попадает в камеру сгорания, где происходит образование ТВ (топливно-воздушной) смеси. Равномерное распыление происходит через калиброванные отверстия, под управлением электромагнитного встроенного клапана. Форсунка может иметь одно или несколько отверстий.
Признаки неисправности форсунок Bugatti
Форсунки делят на виды по принципу распыления жидкости:
- механические,
- пневматические,
- комбинированные,
Это необходимый элемент в топливной системе дизельного двигателя Bugatti. На качественную работу форсунки влияет скоростной режим впрыска и диаметр капель жидкости.
Основной и первый признак плохой работы дизельной форсунки – «подергивание» машины в режиме малых нагрузок. Причиной поломки инжектора может выступить протечка детали системы впрыска. Следовательно, Ремонт дизельных форсунок bugatti не стоит откладывать. Выявить точные причины поломки смогут на СТО при тестировании рабочих режимов автомобиля.
Причины поломки. Виды ремонта
Снижение рабочих параметров двигателя указывает на причины поломки форсунки. Для уточнения потребуется демонтаж системы впрыска двигателя. Профессионал может выявить одно или несколько нарушений:
- повреждение клапана,
- погрешности настроек инжектора,
- повреждение распылителя,
- «нагар» или засор топливных отверстий.
На это укажет запуск ДВС при «холодном» моторе машины. При поочередном отключении поршневых инжекторов двигателя, можно определить местоположение бракованного элемента.
Показатель погрешности работы дизельной форсунки – повышение нормы расхода топлива и посторонние шумы работы движка транспортного средства. Не качественное топливо и холодное время года, создают дополнительные нагрузки запуску мотора. Нарушение давления в топливном трубопроводе приводит к загрязнению форсунки. Невнимательность водителя к собственному транспорту, приведет к серьезным поломкам, которые могут быть причиной ДТП на дорогах.
Стоимость
Инжекторы (форсунки) центробежные, вихревые, струйные – важная маленькая деталь с высокой ценой. Элемент системы впрыска должен соответствовать марки авто или рекомендациям производителя. При покупке обращают внимание на параметры автомобиля:
- моторизация двигателя (бензиновый, дизельный),
- тип впрыска TDI (прямой для дизельного топлива),
- объем цилиндров двигателя,
Эти показатели повлияют на цену дизельной форсунки. Сохранность пригодности деталей – регулярное техобслуживание транспортного средства, использование присадок и очистка деталей от нагара.
Стоимость ремонта поломок дизельной форсунки а СТО обойдется от 200 € до 300 €. В общую сумму входит:
- Стоимость ремонта/замены инжектора,
- Оплата услуги специалистов,
- Срочность заказа,
- Количество дизельных форсунок, которым требуется замена.