Обычный дизельный мотор комплектуется стандартными распылителями, которые подают горючее в камеры сгорания в тот момент, когда от ТНВД поступает порция топлива. Топливная система Комон Рейл относится к аккумуляторному типу, и в этой системе солярка под большим давлением находится в топливной рампе (аккумуляторе), которая при помощи трубопроводов высокого давления соединяется с форсунками. Управляются распылители не посредством давления, как в обычном дизельном двигателе, а при помощи электрических импульсов, которые подаются от блока управления. Эти импульсы приходят на катушки электромагнитных клапанов форсунок, благодаря чему клапаны открываются и топливо распыляется внутрь цилиндров.
Особенности дизельных форсунок Common Rail
Всего существует несколько типов распылителей для Коммон Рейл. Изначально топливные системы этого типа комплектовались электрогидравлическими форсунками, но постепенно к ним на смену пришли распылители пьезоэлектрического типа. Электрогидравлические форсунки работают намного медленнее, чем пьезоэлектрические, и поэтому большинство моделей современных дизельных двигателей комплектуются топливной системой Common Rail на пьезофорсунках.
Когда пора делать ремонт?
Неисправность распылителей можно определить по следующим симптомам:
- двигатель стал плохо запускаться, особенно в холодное время года;
- существенно увеличился расход солярки;
- цвет выхлопа стал чёрным;
- заметно снизилась мощность мотора;
- силовой агрегат троит, и это особенно заметно при его запуске.
Если имеют место указанные выше симптомы или автомобиль существенно утратил динамические качества, необходимо проверить работу топливной аппаратуры. Лучше всего это сделать в специализированном автосервисе «Лаборатория форсунки». Штат нашего техцентра укомплектован высококвалифицированными специалистами-топливщиками, у которых за плечами имеется многолетний опыт работы в сфере ремонта топливных систем любой сложности. В арсенале компании есть необходимое оборудование и инструменты, при помощи которых можно провести тщательную диагностику всех элементов топливной системы, а также сделать ремонт дизельных форсунок Common Rail (Коммон Рейл), или проверить топливный насос и форсунки.
Проверка элементов системы впрыска производится на профессиональных стендах, благодаря чему удаётся оперативно выявить неисправности распылителей, а также проверить эффективность работы ТНВД (рабочий диапазон давления). Специалисты компании «Лаборатория форсунки» также проводят компьютерную диагностику силового агрегата, в ходе которой могут быть выявлены скрытые неполадки. Компания оказывает широкий спектр услуг, с полным перечнем которых можно ознакомиться на сайте автосервиса.
Виды ремонта Коммон Рейл
Распылители топливных систем Комон Рейл вне зависимости от типа подлежат реставрации. Существует лишь несколько производителей форсунок, продукция которых неремонтопригодна. Чаще всего в ходе проведения ремонтных работ на форсунках меняются наконечники, потом вся деталь проходит ультразвуковую чистку. После ремонта все форсунки проходят стендовую диагностику, а затем прописываются (кодируются) в электронный блок управления двигателем.
Ремонт дизельных форсунок Common Rail (Коммон Рейл) будет быстрым и качественным, если воспользоваться услугами компании «Лаборатория форсунки».