Ремонт дизельных форсунок

BOSCH, Siemens, DENSO, DELPHI

С гарантией в день обращения.
Экономия до 50% по сравнению с покупкой новых

Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость ремонта форсунки в течение 15 минут.

Почему выбирают нас

Мы лучшие в ремонте топливного оборудования

Импортное оборудование

Импортные стенды для диагностики любого типа оборудования, в том числе Common Rail

Гарантия на выполненные работы

Честная гарантия 1 год на капитальный ремонт форсунок

Доступные цены

Цена ремонт зависит от типа форсунки и ее износа, от 800 руб.

Качественные запчасти

Имеется собственный склад запчастей, поэтому все работы осуществляются в срок от 1 дня

Опыт работы - 20 лет

Занимаемся ремонтом топливного оборудования с 2003 года.

Бесплатные консультации

Только квалифицированные консультации по телефону!

О нас

Наша компания «Лаборатория форсунки» занимается ремонтом топливной аппаратуры с 2003 года, поэтому опыт работы наших специалистов более 20 лет, а так же они повышают свою квалификацию каждый год.

Мы занимаемся, проверка и ремонт дизельных топливных форсунок производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, присвоение корректировочных кодов.

Наше оборудование

Используем импортное сертифицированное оборудование, которое не подводит!

Clipboard1623143649471-5
Clipboard1623143637593-4

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ФОРСУНОК

Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость ремонта форсунки

0cd3e4bd4b6e2e03ff2f7640b6a426b8

форсунки DENSO

от 2500 рублей

от 2000 рублей

2b0a24a5dbeca32a2b79de386023a82b

форсунки DELPHI

от 2700 рублей

от 2000 рублей

a6d200f524cdc92582b4462db0e4f139

форсунки SIEMENS

от 3100 рублей

от 2000 рублей

251473100c789994a397230b0c3f2917

форсунки BOSCH

от 2300 рублей

от 2000 рублей

nfiztyh0maok8ss4ocs8g0g0ococgw

Проверка форсунки системы Common Rail

от 600 рублей

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика дизельных форсунок необходима, так как силовые установки неизбежно загрязняются. Если процесс пустить на самотек, то рано или поздно будут возникать перебои с подачей топлива, поршень будет нагреваться сверх меры, разрушение будет происходить быстрее.

Не исключены следующие дефекты:

  • Прогар клапанов.
  • Поломка сажевого фильтра.
  • Перерасход ГСМ.

Практически на 80% дизельных автомобилях стоят топливные блоки:

  • Common Rail (с единой рампой).
  • Насос-форсунки (на каждый цилиндр подсоединена своя форсунка).

Эти системы одинаково успешно обеспечивают хороший КПД. Отвечают жёстким экологическим стандартам. «Коммон Реил» обладает меньшей шумностью, но проигрывает мощности.

Этапы диагностики дизельного двигателя:

  • На холостом ходу доводятся обороты до уровня, когда дефекты будут очевидны.
  • В месте фиксации магистрали давления форсунки отключат с помощью ослабления гайки.

При отключении хорошего элемента, неизбежно работать двигатель будет по-другому. Если форсунка сломалась, то движок будет функционировать без изменений.

Проверку форсунок несложно сделать самостоятельно, необходимо просто протестировать топливопровод, не должно быть вибраций.

В том случае, когда форсунка забита грязью, дизельная смесь под давлением будет поступать неравномерно. Таким образом, будут генерироваться посторонние импульсы, будет возникать вибрация.

Излишний нагрев штуцера также подтверждает наличие проблемы и является положительным сигналом.

Тестирования объёма слива

Диагностика дизельных форсунок подтверждает износ элементов; Они пропускают горючую смесь, которое попадает обратно в контур. Таким образом, насос не может создать полноценное давление; Возникают трудности с запуском силовой установки.

Чтобы выполнить тестирование, необходимо будет приобрести:

  • Шприц 20 мл.
  • Систему капельниц.
  • Трубка длиной около 50 см.

Чтобы отыскать проблемную форсунку, требуется сделать некоторые манипуляции:

  • Из поршня вынимается шприц.
  • На работающем движке с помощью шприца делается подсоединение шприца к форсунке — «обратке».
  • Потребуется 2-3 минуты в шприц затекает рабочая смесь.

Действия повторяются со всеми форсунками.
На основании собранных параметров делается заключение:

  • В шприце ничего нет (или есть 2-5 мл) — элемент исправен.
  • Топлива более 10 мл – есть проблемы, требуется замена или ремонт
  • Количество жидкости более 20 мл. Налицо износ «седла» клапана самой форсунки, давление топлива практически не поддерживается.

Установить предварительные неполадки в условиях гаража необходимо, затем ТС надо отдать в СТО, где на профессиональном гидростенде установят все нюансы проблемы.

Главный вопрос в автосервисе будет решаться такой: необходимо провести смену блок или ограничиться чисткой. Обращайтесь в компанию, звоните по телефону, заходите в электронный каталог. Цены невысокие, отзывы только позитивные, возможны любые формы расчетов.




«Лаборатория форсунки» является правоприемником Bosch Дизель Центра, который находился на проспекте Маршала Блюхера, д. 2, корп. 8.

Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость ремонта форсунки в течение 15 минут.

Заказать

Мы свяжемся в ближайшее время

Связаться

Мы свяжемся в ближайшее время