Топливные форсунки используются как в инжекторных моторах, так и в дизельных ДВС. Всего существует 4 вида распылителей: гидравлические, электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические. Первые два типа устанавливаются на бензиновые двигатели с принудительным впрыском топлива и на обычные дизельные силовые агрегаты, а электрогидравлические и пьезоэлектрические распылители используются в топливных системах Common Rail. Распылители могут служить более 200000 км, но всё же приходит момент, когда эти элементы необходимо либо менять, либо ремонтировать.
Симптомы неисправности
Ремонт пьезофорсунок необходим в том случае, если работа двигателя стала вызывать нарекания. Симптомами неисправности распылителей являются:
- повышенный расход топлива и моторного масла;
- затруднённый запуск силового агрегата;
- неустойчивая работа одного или нескольких цилиндров (мотор троит);
- автомобиль стал хуже преодолевать подъёмы;
- заметно ухудшилась динамика силовой установки.
Произвести быстрый и качественный ремонт пьезоэлектрических форсунок можно, воспользовавшись услугами профильной фирмы «Лаборатория форсунки». Компания занимается реставрацией элементов топливных систем таких известных производителей как BOSCH, DENSO, DELPHI и других известных брендов. Фирма работает с 2003 года, а её штат набран из специалистов наивысшего разряда. Ремонт пьезофорсунок в стенах этой компании всегда начинается с диагностики, которая проводится при помощи специального оборудования и стендов. В редких случаях распылители невозможно отремонтировать, и в этой ситуации требуется замена детали.
Проведение диагностических мероприятий позволяет быстро оценить состояние элементов топливной системы, найти неисправность и определить примерную цену ремонта.
Причины неполадок
Пьезоэлектрические распылители могут выйти из строя по нескольким причинам, главной из которых является – некачественное топливо. Способствовать ускоренному износу распылителей может также небрежный стиль езды. Существенно сокращает эксплуатационный ресурс топливных форсунок – плохо прогретый двигатель перед поездкой. Время работы мотора на холостом ходу перед ездой должно длиться не менее 5-7 минут.
Специалисты компании «Лаборатория форсунки» не один год занимаются развитием и усовершенствованием технологий обслуживания и реставрации элементов топливных систем современных автомобилей.
Ремонт пьезофорсунок в автосервисе включает в себя следующие действия:
- Распылитель надёжно фиксируется.
- Откручивается гайка форсунки.
- Извлекается игла.
- Корпус форсунки и гайка тщательно промываются.
- Демонтируется топливный клапан.
- Проверяется состояние плунжера, и при необходимости он разбирается.
- Все элементы пьезофорсунки либо промываются в специальном растворе, либо проходят чистку ультразвуком.
- При необходимости изношенные элементы форсунки заменяются новыми деталями.
- Последний этап – сборка распылителя производится в обратной последовательности.
Стоимость услуги
Цена ремонта пьезофорсунок в компании «Лаборатория форсунки» напрямую зависит от степени износа распылителей, а также от производителя элементов топливных систем. В ходе ремонта форсунок используются только комплектующие класса «Original», что существенно увеличивает межремонтный пробег этих устройств. После восстановления распылителей производится проверка их на стенде, после чего пьезофорсунки устанавливаются на двигатель. Заказать ремонт можно, воспользовавшись контактной информацией, которая находится на главной странице сайта компании «Лаборатория форсунки».