Ремонт дизельных форсунок

BOSCH, Siemens, DENSO, DELPHI

С гарантией в день обращения.
Экономия до 50% по сравнению с покупкой новых

Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость ремонта форсунки в течение 15 минут.

Почему выбирают нас

Мы лучшие в ремонте топливного оборудования

Импортное оборудование

Импортные стенды для диагностики любого типа оборудования, в том числе Common Rail

Гарантия на выполненные работы

Честная гарантия 1 год на капитальный ремонт форсунок

Доступные цены

Цена ремонт зависит от типа форсунки и ее износа, от 800 руб.

Качественные запчасти

Имеется собственный склад запчастей, поэтому все работы осуществляются в срок от 1 дня

Опыт работы - 20 лет

Занимаемся ремонтом топливного оборудования с 2003 года.

Бесплатные консультации

Только квалифицированные консультации по телефону!

О нас

Наша компания «Лаборатория форсунки» занимается ремонтом топливной аппаратуры с 2003 года, поэтому опыт работы наших специалистов более 20 лет, а так же они повышают свою квалификацию каждый год.

Мы занимаемся, проверка и ремонт дизельных топливных форсунок производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, присвоение корректировочных кодов.

Наше оборудование

Используем импортное сертифицированное оборудование, которое не подводит!

Clipboard1623143649471-5
Clipboard1623143637593-4

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ФОРСУНОК

Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость ремонта форсунки

0cd3e4bd4b6e2e03ff2f7640b6a426b8

форсунки DENSO

от 2500 рублей

от 2000 рублей

2b0a24a5dbeca32a2b79de386023a82b

форсунки DELPHI

от 2700 рублей

от 2000 рублей

a6d200f524cdc92582b4462db0e4f139

форсунки SIEMENS

от 3100 рублей

от 2000 рублей

251473100c789994a397230b0c3f2917

форсунки BOSCH

от 2300 рублей

от 2000 рублей

nfiztyh0maok8ss4ocs8g0g0ococgw

Проверка форсунки системы Common Rail

от 600 рублей

Ремонт пьезофорсунок

Топливные форсунки используются как в инжекторных моторах, так и в дизельных ДВС. Всего существует 4 вида распылителей: гидравлические, электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические. Первые два типа устанавливаются на бензиновые двигатели с принудительным впрыском топлива и на обычные дизельные силовые агрегаты, а электрогидравлические и пьезоэлектрические распылители используются в топливных системах Common Rail. Распылители могут служить более 200000 км, но всё же приходит момент, когда эти элементы необходимо либо менять, либо ремонтировать.

Симптомы неисправности

Ремонт пьезофорсунок необходим в том случае, если работа двигателя стала вызывать нарекания. Симптомами неисправности распылителей являются:

  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • затруднённый запуск силового агрегата;
  • неустойчивая работа одного или нескольких цилиндров (мотор троит);
  • автомобиль стал хуже преодолевать подъёмы;
  • заметно ухудшилась динамика силовой установки.

Произвести быстрый и качественный ремонт пьезоэлектрических форсунок можно, воспользовавшись услугами профильной фирмы «Лаборатория форсунки». Компания занимается реставрацией элементов топливных систем таких известных производителей как BOSCH, DENSO, DELPHI и других известных брендов. Фирма работает с 2003 года, а её штат набран из специалистов наивысшего разряда. Ремонт пьезофорсунок в стенах этой компании всегда начинается с диагностики, которая проводится при помощи специального оборудования и стендов. В редких случаях распылители невозможно отремонтировать, и в этой ситуации требуется замена детали.
Проведение диагностических мероприятий позволяет быстро оценить состояние элементов топливной системы, найти неисправность и определить примерную цену ремонта.

Причины неполадок

Пьезоэлектрические распылители могут выйти из строя по нескольким причинам, главной из которых является – некачественное топливо. Способствовать ускоренному износу распылителей может также небрежный стиль езды. Существенно сокращает эксплуатационный ресурс топливных форсунок – плохо прогретый двигатель перед поездкой. Время работы мотора на холостом ходу перед ездой должно длиться не менее 5-7 минут.

Специалисты компании «Лаборатория форсунки» не один год занимаются развитием и усовершенствованием технологий обслуживания и реставрации элементов топливных систем современных автомобилей.

Ремонт пьезофорсунок в автосервисе включает в себя следующие действия:

  • Распылитель надёжно фиксируется.
  • Откручивается гайка форсунки.
  • Извлекается игла.
  • Корпус форсунки и гайка тщательно промываются.
  • Демонтируется топливный клапан.
  • Проверяется состояние плунжера, и при необходимости он разбирается.
  • Все элементы пьезофорсунки либо промываются в специальном растворе, либо проходят чистку ультразвуком.
  • При необходимости изношенные элементы форсунки заменяются новыми деталями.
  • Последний этап – сборка распылителя производится в обратной последовательности.

Стоимость услуги

Цена ремонта пьезофорсунок в компании «Лаборатория форсунки» напрямую зависит от степени износа распылителей, а также от производителя элементов топливных систем. В ходе ремонта форсунок используются только комплектующие класса «Original», что существенно увеличивает межремонтный пробег этих устройств. После восстановления распылителей производится проверка их на стенде, после чего пьезофорсунки устанавливаются на двигатель. Заказать ремонт можно, воспользовавшись контактной информацией, которая находится на главной странице сайта компании «Лаборатория форсунки».




«Лаборатория форсунки» является правоприемником Bosch Дизель Центра, который находился на проспекте Маршала Блюхера, д. 2, корп. 8.

Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость ремонта форсунки в течение 15 минут.

Заказать

Мы свяжемся в ближайшее время

Связаться

Мы свяжемся в ближайшее время